Как маркировать продукцию для продажи на Ozon

Как маркировать продукцию для продажи на Ozon

Торговля на популярном маркетплейсе имеет ряд бесспорных преимуществ, позволяющих бизнесу существенно увеличить объемы продаж. Для кого-то Ozon стал вынужденной мерой в период пандемии. А кто-то просто решил освоить востребованное сегодня направление интернет-торговли.

Крупнейший агрегатор покупательского трафика привлекает продавцов широким спектром возможностей для работы. А также большой клиентской базой.

Но без обязательной маркировки занять свою нишу на площадке будет невозможно. 

Поэтому мы решили помочь вам разобраться в специфике маркировки продукции в соответствии с правилами ресурса.

Основные требования к маркировке для поставщиков

Напомним, что еще год назад маркетплейс предложил своим партнерам сотрудничество в соответствие с дополнительными требованиями. Нововведения помогли максимально наглядно предоставлять информацию о товаре, при этом маркировка стала более надежной.

Базовые требования к маркировке звучат следующим образом:

  • размер этикетки 75х120 мм;
  • тип этикетки – полуглянцевые, матовые или термоэтикетки;
  • размещение штрихкода на видном месте;
  • наличие информации о пункте приема (сортировочном центре);
  • хорошо читаемые оттиски высокого качества;
  • разрешение 203 dpi.

Чего стоит избегать:

  • использования этикеток плохого качества, с дефектами, заломами;
  • закрытия штрихкодом информации о товаре и сроках годности;
  • использования для упаковки тары со сторонними логотипами, маркировка упаковки маркетплейса сторонними брендированными этикетками;
  • использования для упаковки коробок, существенно превышающих размер товара;
  • игнорирования пометки «Хрупкий груз. Не бросать» для продукции, относящейся к данной категории.

Для изготовления этикеток для Ozon мы рекомендуем использовать термотрансферные принтеры или принтеры термопечати. Чтобы торговля была максимально комфортной, вы можете использовать готовые комплекты для маркировки Ozon. Тогда дополнительно что-то делать не придется. Печатаете и торгуете.

Генерируем и печатаем штрихкоды: пошаговая инструкция

Вариантов создания штрихкодов для продажи товаров на маркетплейсе несколько. Площадка работает с штрихкодами других сервисов. 

Для новичков в интернет-торговле реализована возможность создания штрихкодов сразу на портале.

Но стоит обратить внимание на то, что собственные штрихкоды площадки генерируются с префиксом OZN. Именно поэтому для использования на других торговых ресурсах они не подойдут.

Выбрав вариант работы с штрихкодами непосредственно на площадке, необходимо выполнить следующие действия:

  • во вкладке «Товары» нажать на штрихкод позиции;
  • кликнуть на значок штрихкода;
  • нажать «Сохранить».

Сгенерированный код доступен для скачивания прямо с маркетплейса. Штрихкод скачивается в формате PDF. Дальше вам останется только выбрать принтер для печати.

Мы уже позаботились о том, чтобы каждый клиент, заинтересованный в продажах на Ozon, смог оперативно, а главное, в соответствие с нормами законодательства и внутренними правилами маркетплейса промаркировать свою продукцию. Поэтому предлагаем несколько готовых решений для разного объема маркируемого товара.

А если у вас остались вопросы по теме, задавайте их нам. Ответим быстро, толково и максимально понятно.

Другие статьи