термопринтер не печатает текст, выдает чистую этикетку. Проблема в неправильно установленной ленте в принтер.
Настройка и обслуживание оборудования
Наша компания предоставляет услуги по сопровождению и обслуживанию торгового оборудования и техники. Сервисное сопровождение повышает надежность эксплуатации и продлевает срок службы технического оборудования за счет своевременно проводимой диагностики.
В процессе эксплуатации оборудование выходит из строя. Частота возникновения неисправностей зависит от соблюдения правил эксплуатации, состояния оборудования, подготовки персонала, использования качественных расходных материалов.
Плюсы ремонта в нашей компании
весь ремонт осуществляется только с применением новейшего оборудования
наши специалисты обладают богатым опытом и высоким уровнем квалификации
у нас в наличии оригинальные запчасти для термопринтеров и другого оборудования
Что вы получаете:
- Техническая диагностика состояния оборудования.
- Оперативный ремонт непосредственно в офисе заказчика.
- Ремонт в сервис-центре.
- Оперативный выезд специалистов по аварийным ситуациям.
- Обновление программ, драйверов и прошивки.
- Настройка торгового оборудования.
- Консультирование и обучение персонала по вопросам эксплуатации техники.
- Программирование оборудования согласно потребностям фирмы.
Полное обслуживание вашей кассовой техники в одном месте и квалифицированными специалистами компании РБС ГРУПП.
Какие частые проблемы бывают?
Также хотим отметить, исходя из нашего опыта, в принтере находятся множество движущихся предметов и все они подвержены износу.
Срок гарантии от производителя и адреса авторизованных сервисных центров:
1. Datamax by Honeywell
Срок гарантии: принтеры — 1 год, печатающие головки — 3 месяца
ООО «Вайландт Электроник» 143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая д.14, тел.: +7(495) 660-51-06, service@weilandt-elektronik.ru, www.weilandt-elektronik.ru
2. Intermec by Honeywell
Срок гарантии: принтеры — 1 год, печатающие головки — 3 месяцев
Regenersis Rus Москва 115230, г. Москва, Электролитный пр. д.3, стр. 81, тел.: (495) 268-01-35.
3. Honeywell
(сканеры для считывания штрих-кодов, мобильные компьютеры)
Срок гарантии — 1 год
Официальный сервисный центр: Regenersis Rus Москва 115230, г. Москва, Электролитный пр. д.3, стр. 81, тел.: (495) 268-01-35
4. Zebra Symbol
(сканеры для считывания штрих-кодов, мобильные компьютеры)
Срок гарантии: 1 год
Официальный сервисный центр: ООО «КДС-Технический центр», 123290 Москва, Шелепихинская наб., д.18, тел. +7 (495) 645-67-46, www.cpstc.ru
5. Атол
Компания АТОЛ имеет обширную партнерскую сеть по всей России. На данный момент она составляет более 770 организаций в 250 городах.
6. TSC
Компания TSC Auto ID Technology Co., Ltd. гарантирует своим заказчикам, что, при стандартных условиях эксплуатации и обслуживания, следующие изделия и запасные части, приобретенные в соответствии с требованиями настоящей политики, не содержат дефектов материалов и изготовления на протяжении указанного ниже периода времени с момента выставления заказчику счета на оплату или с момента отгрузки компанией TSC Auto ID Technology Co., Ltd. (если заказчик не в состоянии предоставить подтверждающий счет на оплату).