
термопринтер не печатает текст, выдает чистую этикетку. Проблема в неправильно установленной ленте в принтер.
Наша компания РБС-Групп осуществляет оперативный постгарантийный ремонт любого оборудования.
Специалисты нашей компании устранят неисправности Вашего оборудования, такие как - сбой работы роликов, отвечающих за захват и подачу бумаги (обычно связано с их частичным истиранием), повреждения термопленки или ее разрыв, механическое повреждение деталей, скопление пыли или попадание грязи в механизм устройства.
Сначала мастер осуществляет диагностику имеющихся неисправностей и аккуратно разбирает устройство на отдельные компоненты. В дальнейшем детали подвергаются тщательной очистке, при необходимости ремонтируются и настраиваются, а движущиеся элементы смазываются. Оборудование собирается и снова проходит диагностику, чтобы мастер убедился в исправности устройства, после чего принтер отправляют заказчику.
весь ремонт осуществляется только с применением новейшего оборудования
наши специалисты обладают богатым опытом и высоким уровнем квалификации
у нас в наличии оригинальные запчасти для термопринтеров и другого оборудования
Техническое обслуживание предотвращает поломки и продлевает гарантию производителя. Ваше оборудование всегда будет в норме при обращении к нам.
Если вы хотите отремонтировать своё оборудование сами, вы можете заказать у нас запасный части к принтерам, сканерам и другой тезхнике.
Одна из частых услуг это замена печатающих головок в принтерах. Вы можете обратиться наш сервисный центр и безусловно мы поможем вам.
Также хотим отметить, исходя из нашего опыта, в принтере находятся множество движущихся предметов и все они подвержены износу.
термопринтер не печатает текст, выдает чистую этикетку. Проблема в неправильно установленной ленте в принтер.
механический износ подвижных частей головки.
механическое повреждение, связанное с износом и потерей эластичности шлейфа.
обычно такие проблемы возникают после некачественной заправки или несвоевременной профилактики
Необходима замена термоголовки, даже если только что установили абсолютно новую, не факт, что вам не вручили подделку.
Отключить питание, потом снова включить. Кнопка должна замигать зеленым, пройти тестовый прогон, после окончания печати нажать на кнопку. На этикетке напечатается информация OUT OF DUMP.
Срок гарантии: принтеры — 1 год, печатающие головки — 3 месяца
ООО «Вайландт Электроник» 143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая д.14, тел.: +7(495) 660-51-06, service@weilandt-elektronik.ru, www.weilandt-elektronik.ru
Срок гарантии: принтеры — 1 год, печатающие головки — 3 месяцев
Regenersis Rus Москва 115230, г. Москва, Электролитный пр. д.3, стр. 81, тел.: (495) 268-01-35.
(сканеры для считывания штрих-кодов, мобильные компьютеры)
Срок гарантии — 1 год
Официальный сервисный центр: Regenersis Rus Москва 115230, г. Москва, Электролитный пр. д.3, стр. 81, тел.: (495) 268-01-35
(сканеры для считывания штрих-кодов, мобильные компьютеры)
Срок гарантии: 1 год
Официальный сервисный центр: ООО «КДС-Технический центр», 123290 Москва, Шелепихинская наб., д.18, тел. +7 (495) 645-67-46, www.cpstc.ru
Компания АТОЛ имеет обширную партнерскую сеть по всей России. На данный момент она составляет более 770 организаций в 250 городах.
Компания TSC Auto ID Technology Co., Ltd. гарантирует своим заказчикам, что, при стандартных условиях эксплуатации и обслуживания, следующие изделия и запасные части, приобретенные в соответствии с требованиями настоящей политики, не содержат дефектов материалов и изготовления на протяжении указанного ниже периода времени с момента выставления заказчику счета на оплату или с момента отгрузки компанией TSC Auto ID Technology Co., Ltd. (если заказчик не в состоянии предоставить подтверждающий счет на оплату).
Скачайте бланки и формы
г. Москва, Ступинский проезд,
д. 7, стр. 1, офис 400
Пн-пт: 9:30–18:00
Сб-вс: Выходной